Вопрос - ответ

Прежде чем задавать свой вопрос, посмотрите ответы на ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ , возможно Вы найдете ответ на свой вопрос.


Внимание!

Вопросы либо информация, оставленные в рубрике «Вопрос - ответ» не являются электронными обращениями и не подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В рубрике «Вопрос - ответ» специалисты учреждения готовы ответить на поступающие вопросы.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:


Как прикрепиться для обслуживания в поликлинике?

Для получения медицинской помощи вне места жительства вам необходимо обратиться к руководителю в часы приема граждан (каб. 410) с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность гражданина, с заполненным бланком установленного образца (взять бланк можно в регистратуре). Решение о временном закреплении за государственным учреждением здравоохранения гражданина Республики Беларусь вне места его жительства (места пребывания) для получения медицинской помощи в амбулаторных условиях принимается главным врачом (его заместителем) в течение одного дня со дня обращения гражданина и оформляется в форме соответствующей резолюции на заявлении о временном закреплении.

Как можно забрать медицинскую карту на руки?

В соответствии с письмом Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 31.07.2009 №02-3-10/798-355 амбулаторные карты являются собственностью организации здравоохранения, формами статистической отчетности, которые заполняются врачами, медицинскими работниками, с применением медицинских терминов и обозначений, сокращений и др. Амбулаторные карты хранятся в организации здравоохранения, имеют определенные сроки хранения и выдаче на руки пациентам не подлежит. Согласно Закону Республики Беларусь «О здравоохранении», пациентам при необходимости на руки выдается выписка из амбулаторной карты, заверенная подписью руководителя организации здравоохранения, а также устно, доступным языком врач дает необходимую информацию и пояснения.

Как можно предварительно записаться к врачам-специалистам?

Запись осуществляется по телефонам +375 (017) 266-48-39; +375 (017) 361-77-32; +375 (017) 361-59-48, при личном обращении в регистратуру или через интернет (talon.by)

Мне исполнилось 18 лет. Хотелось бы узнать, что делать дальше с карточкой и переводом во взрослую поликлинику?

При необходимости за получением медицинской помощи необходимо обращаться во взрослую поликлинику, в которую участковой службой детской поликлиники передается переводной эпикриз по достижению 18 лет.

«История развития ребенка», ф.112/у – хранится в архиве детской поликлиники, передаче во взрослую поликлинику не подлежит.