- Ст. 30 Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами относится рассмотрение таких жалоб (далее - орган, рассматривающий жалобу).
- Ст.31 Административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.
- Ст. 32 Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:
- наименование органа, рассматривающего жалобу;
- сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя, отчество, место жительства (место пребывания) - для граждан; наименование и место нахождения - для юридических лиц);
- наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;
- содержание обжалуемого административного решения;
- основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;
- требования заинтересованного лица;
- представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);
- подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).
- О поликлинике
- Юридический статус
- Администрация
- История поликлиники
- Структура
- Территория обслуживания
- Отделения поликлиники
- Центр дружественный подросткам «Ювентус»
- График приема участковых врачей
- График приема врачей-специалистов, отдельных кабинетов и служб
- График работы ВКК
- График дежурств в выходные дни
- Клинические испытания
- Первичная профсоюзная организация
- ПО "БРСМ"
- Новости и объявления
- Вакансии
- Платные услуги
- Одно окно
- Обращения
- Графики личного приема
- Порядок проведения личного приема
- Графики личного приема руководителями Мингорисполкома
- Порядок рассмотрения обращений
- Горячая линия
- График проведения прямых телефонных линий
- Книга замечаний и предложений
- Вопрос Главному врачу
- План проведения встреч с населением администрацией учреждения
- Электронное обращение
- Вышестоящие организации
- Нормативные правовые документы, регулирующие работу с обращениями граждан и юридических лиц
- Информация
- Лекарственное обеспечение
- Алгоритм действий при возникновении конфликтных ситуаций в поликлинике
- Профилактика правонарушений
- Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства
- Перечень заболеваний (состояний), при которых требуется оказание скорой медицинской помощи иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пребывающим или временно проживающим в Республике Беларусь
- Категории граждан, имеющих право на внеочередное медицинское обслуживание
- Школы здоровья
- О выдаче справок о состоянии здоровья
- Диспансеризация
- Стоматологическая помощь детскому населению
- Полезно знать
- Единые дни здоровья
- Вопрос - ответ
- Библиотека памяток для скачивания
- Противодействие коррупции
- Электронный рецепт
- Проведение медицинской реабилитации детского населения
- Видеожурнал "Врачи рекомендуют"
- Заказ талона онлайн
- Оказание специализированной помощи
- Социальные услуги населению
- Правила внутреннего распорядка для пациентов
- О трансплантации органов и тканей человека
- Год исторической памяти
- О защите персональных данных
- 2023 год мира и созидания
- 2024 - Год качества
- 2025 - Год благоустройства
- Паллиативная медицинская помощь детям
- Сексологическая помощь
- Единые дни информирования
- Контакты