ГРАФИК проведения «прямых телефонных линий»
главным врачом, заместителями главного врача учреждения здравоохранения
«17-я городская детская клиническая поликлиника» на 2023 год
Дата, время |
Ответственный, телефон |
Тема |
---|---|---|
10.01.2023 с 08.00 по 11.00 |
Главный врач Слайковская Л.А. |
|
09.02.2023 с 16.00 по 19.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Зубова А.С. |
Лекарственное обеспечение. Выписки лекарственных средств на льготной основе. |
14.03.2023 с 08.00 по 11.00 |
Заместитель главного врача по МЭиР Журавлева А. М. |
Санаторно-курортное лечение, оздоровление в центрах медицинской реабилитации. |
12.04.2023 с 08.00 по 11.00 |
Главный врач Слайковская Л.А. |
Защита персональных данных |
18.05.2023 с 16.00 по 19.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Зубова А.С. |
Иммунопрофилактика, роль в состоянии здоровья |
15.06.2023 с 08.00 по 11.00 |
Заместитель главного врача по МЭиР Журавлева А. М. |
Порядок выдачи листков нетрудоспособности и справок о временной нетрудоспособности. |
12.07.2023 с 08.00 по 11.00 |
Главный врач Слайковская Л.А. |
Об организации диспансеризации детского населения |
24.08.2023 с 16.00 по 19.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Зубова А.С. |
Как подготовить ребенка к школе. |
21.09.2023 с 08.00 по 11.00 |
Заместитель главного врача по МЭиР Журавлева А. М. |
Порядок направления в МРЭК |
18.10.2023 с 08.00 по 11.00 |
Главный врач Слайковская Л.А. |
Порядок прикрепления граждан для медицинского наблюдения вне места жительства (пребывания). |
23.11.2023 с 16.00 по 19.00 |
Заместитель главного врача по медицинской части Зубова А.С. |
Наблюдение детей с хронической патологией. |
20.12.2023 с 08.00 по 11.00 |
Заместитель главного врача по МЭиР Журавлева А. М. |
Мероприятия по совершенствованию системы предупреждения инвалидности и реабилитации детей с особенностями развития |
Порядок организации и проведения
Проведение «Прямой телефонной линии» организуется в учреждении здравоохранения «17-я городская детская клиническая поликлиника» в целях рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию организации.
При обращении на прямую телефонную линию гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), данные о месте жительства, а представитель юридического лица - фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется), должность, наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.
В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «Прямой телефонной линии», не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.
В ходе «Прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения здравоохранения «17-я городская детская клиническая поликлиника».
Поднимаемые гражданами и юридическими лицами вопросы, не требующие специальной дополнительной проверки и относящиеся к компетенции учреждения здравоохранения «17-я городская детская клиническая поликлиника», решаются безотлагательно.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе проведения «Прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются письменно в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращения.
При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен руководителем организации до одного месяца.